//= $yandex_maps_key ?>
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельского поселения Поляков
муниципального района Большечерниговский
Самарской области Е.В.Алмаев
Приложение №1
Утверждена:
постановлением Администрации сельского
поселения Поляков муниципального района
Большечерниговский Самарской области
от 29.12.2017г. №52
ПРОГРАММА
комплексного развития социальной инфраструктуры
сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области
на 2018-2033 годы
ПАСПОРТ
программы комплексного развития социальной инфраструктуры
сельского поселения Поляков муниципального района
Большечерниговский Самарской области
на 2018-2033 годы
Паспорт программы
Наименование программы | Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2017-2033 годы |
Обоснование для разработки программы | — Распоряжение главы сельского поселения Поляков от 30.06.2017г. № 36 «Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2017-2033 годы»
|
Наименование заказчика программы, его местонахождение | Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области
446299, Самарская обл., Большечерниговский р-н, п.Поляков, ул.Полевая, д.49 |
Наименование разработчика программы, его местонахождение | Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области
446274, Самарская обл., Большечерниговский р-н, п.Поляков, ул.Полевая, д.49 |
Цель программы | Обеспечение развития социальной инфраструктуры сельского поселения Поляков для закрепления населения, повышения уровня его жизни |
Задачи программы | Повышение уровня обеспеченности населения поселения объектами образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры;
|
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры | Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа;
Обеспеченность плоскостными физкультурно-спортивными сооружениями;
|
Укрупненное описание запланированных мероприятии (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры | Планируется строительство:
— плоскостной универсальной спортивной площадки в п.Поляков. |
Сроки и этапы реализации программы | Сроки реализации программы – 2018-2033 год |
Объемы и источники финансирования программы | Источники финансирования:
— средства местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 5000тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 г. – 20,0 тыс.руб; 2019 г. – 20,0 тыс.руб; 2020 г. – 30,0 тыс.руб; 2021 г. – 30,0 тыс руб.; 2022г. – 30,0 тыс.руб. 2023 – 2033 гг. – 4870,0 тыс.руб. Средства местного бюджета на 2018-2033 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации программы. | Обеспеченность в полном объёме объектами социальной инфраструктуры население сельского поселения Поляков |
Сельское поселение Поляков расположено на юге муниципального района Большечерниговский Самарской области. Сельское поселение Поляков граничит:
— на севере с сельским поселением Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский;
— на востоке сельским поселением Восточный муниципального района Большечерниговский;
-на юге-востоке- с Оренбургской областью;
-на западе- с Саратовской областью;
-самая южная точка граничит с Казахстаном.
Общая площадь сельского поселения Поляков составляет 21296га.
В состав поселения входят п.Поляков, п.Алексеевский, п.Кошкин. Административный центр – поселок Поляков, занимающий центральное положение на территории сельского поселения. На севере сельского поселения расположен поселок Алексеевский, в южной части, у восточной границы сельского поселения находится поселок Кошкин,
Внешнее сообщение сельского поселения с районным и областным центрами осуществляется автотранспортом по федеральной автомобильной дороге М-32 «Самара-Большая Черниговка- граница с Казахстаном», пересекающую северную часть поселения с севера на юг.
Расстояние до областного центра г.Самара составляет около 159 км. Перемещения населения между населенными пунктами сельского поселения осуществляются автомобильным транспортом по дорогам общего пользования.
Демографическая ситуация
Население сельского поселения Поляков по данным на 1 января 2017 года составила1117чел.
Население п.Поляков составляет –685 человек, п.Алексеевский(368 человек) –средние сельские населенные пункты с численностью населения от 0,2 до 1 тыс. человек;
п.Кошкин (64 человек) относятся к малым сельским населенным пунктам с численностью до 0,2 тыс.человек.
Численность населения сельского поселения за последние 5 лет снизилась.
Год | Численность населения, человек |
2013 |
1116 |
2014 |
1117 |
2015 |
1122 |
2016 |
1119 |
2017 |
1117 |
Из числа постоянно проживающего населения численность населения в трудоспособном возрасте составляет 608 человек или 54,4 % от общей численности, детей в возрасте до 18 лет – 274 человека (24,5 %), численность населения старше трудоспособного возраста (пенсионеры)–300 человек (26,8 % от общей численности),
№ п/п |
Показатели |
Количество, человек |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дети: (стр.1.1+1.2+1.3) |
209 |
1.1 |
до 6 лет включительно |
42 |
1.2 |
от 7 до 15 лет включительно |
136 |
1.3 |
от 16 до 17 лет включительно |
31 |
2. |
Из общей численности населения: (стр.2.1+2.2+2.3) |
908 |
|
Население трудоспособного возраста |
608 |
|
Население старше трудоспособного возраста |
300 |
Наименование |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Естественный прирост |
-2 |
-2 |
4 |
9 |
-5 |
Рождаемость, человек |
6 |
11 |
13 |
18 |
9 |
Смертность, человек |
8 |
13 |
9 |
9 |
14 |
Демографическая ситуация в сельском поселении с 2014 по 2015 год начался прирост населения, а 2016 году число умерших превышает число родивших.
Сельское хозяйство и производство
Сельское хозяйство поселения представлено 6 сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
ООО «СкампавейАгро»
ООО «Возрождение»;
ИП КФХ «Алмаев В.Е.»;
ИП КФХ «Устинов С.Н»;
ИП КФХ «Кундыкеров С.Б.»;
ИП КФХ «Кундыкеров С.Б.»;
ИП КФХ «Маликов В.Г.».
и личными подсобными хозяйствами населения.
Производственная сфера развивается неудовлетворительно.
Индивидуальные предприниматели:
ИП «Нургалеева .» — сфера деятельности – торговля;
ЧП «Асан» — сфера деятельности – торговля;
ИП «Паравай И.В.» — сфера деятельности – торговля;
ИП «Паравай В.А.» — сфера деятельности – торговля;
ИП «Марс» — сфера деятельности – торговля;
Образование
Система образования в поселении представлена двумя учреждениями:
— ГБОУ СОШ ОЦ пос.Поляков, расположенная по адресу: п.Поляков, ул.Физкультурная , 12 (вместимость 320 учащихся) с количеством учащихся на 01.09.2016года — 96 человек;
Здравоохранение
Деятельность системы здравоохранения на территории сельского поселения Поляков представлена фельдшерско-акушерскими пунктами в поселках Поляков и Алексеевский, относящихся к ГБУЗ СО «Большечерниговская ЦРБ».
№ |
Наименование |
Адрес местонахождения |
Этажность |
Мощность |
Состояние |
1 |
ФАП пос.Поляков |
Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков , ул. Полевая, 48а |
1 |
10 |
Сохраняемый |
2 | ФАП пос. Алексеевский |
Самарская область, Большечерниговский район, пос. Алексеевский, ул. Школьная, 11 |
1 |
10 |
Сохраняемый |
Специфика потери здоровья сельскими жителями определяется, прежде всего, условиями жизни и труда. Сельские жители практически лишены элементарных коммунальных удобств, труд чаще носит физический характер.
Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:
— низкий уровень жизни,
— отсутствие средств на приобретение лекарств,
— низкая социальная культура,
— малая плотность населения,
— высокая степень алкоголизации населения.
Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.
Социальное обеспечение
Социальное обеспечение в поселении представлено одним учреждением:
— Филиал Большечерниговского отделения социального обслуживания на дому, ГБУ Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возрасти и инвалидов муниципального района Большечерниговский», расположенный по адресу: п.Поляков, ул.Полевая, 49.
Торговля
В сельском поселении имеются пять магазинов: ИП «Паравай И.В»; ИП «Паравай В.А.»; ИП «Нургалеева А.М.», «Асан» расположены в поселке Поляков, торговая точка «Марс» расположена в поселке Алексеевский. Они обеспечивают население продуктами питания, бытовой химией, и хозяйственными товарами.
Культура
Предоставление услуг населению в области культуры в сельском поселении Поляков осуществляет муниципальное учреждение «Управление культуры Администрации Большечерниговского района» Самарской области в следующих учреждениях:
— Сельский Дом Культуры в пос.Поляков;
— Сельский Дом Культуры в пос.Алексеевский
— библиотека: в пос.Поляков.
Таблица 6 –Технико-экономические параметры существующих объектов культуры
№ |
Наименование |
Адрес местонахождения |
Мощность |
Состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Клубы |
место |
|
|
1 |
СДК пос. Поляков | Самарская область, Большечерниговский район, пос.Поляков , ул.Полевая, 44 |
120 |
Сохраняемый |
3 |
СДК пос. Алексеевский | Самарская область, Большечерниговский район, пос. Алексеевский, ул.Школьная,11 |
30 |
Сохраняемый |
|
Библиотека |
тыс. ед.хранения чит. место |
|
|
2 |
Поляковский филиал центральной районной библиотеки | Самарская область, Большечерниговский район, пос.Поляков, ул. Полевая, 44 |
8,3 тыс.книг |
Сохраняемый |
В 2008 году произведен капитальный ремонт здания СДК п.Поляков (1969 года постройки), благодаря чему увеличилось количество посетителей и гостей.
В Домах культуры сельского поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные, музыкальные и т.д.
Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр.
Задача в культурно-досуговых учреждениях – вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения.
Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.
Физическая культура и массовый спорт
Важной основой активной творческой жизни, благополучия человека является вопрос формирования здорового образа жизни. Развитие массового физкультурного движения, пропаганда здорового образа жизни и развитие массовой физкультуры является важным направлением в сельском поселении.
Для развития на территории сельского поселения Поляков физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий действуют три спортивных сооружения.
Спортивная работа в сельском поселении ведется в многочисленных секциях. При школах имеются спортивные залы, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.
Особой популярностью пользуются игровые виды спорта – футбол и волейбол. Соревнования по этим видам спорта привлекает большое количество участников самых разных возрастных категорий – от младших школьников до ветеранов спорта. По итогам 2016 года футбольная команда «Победа» заняла первое место в районном чемпионате по футболу.
№ |
Наименование |
Адрес местонахождения |
Мощность, м2 площади пола |
Состояние |
1 |
2 |
3 |
5 |
7 |
1 |
Спортивный зал в ГБОУ СОШ ОЦ пос.Поляков ( спортивный зал ) |
Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков, ул. Физкультурная,12 |
198 |
Сохраняемый |
|
Волейбольное поле |
Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков, ул. Физкультурная |
0,02 га |
Сохраняемый |
|
Футбольное поле Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области |
Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков, ул. Физкультурная, (школьный уч-к) |
0,23 га |
Сохраняемый |
Не достаточная обеспеченность населения сельского поселения спортивными залами их техническое состояние, не отвечающее нормативным требованиям, создают проблемы в проведении спортивных мероприятий, снижая число участников.
Согласно СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства», СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», сеть учреждений социальной инфраструктуры по многим направлениям не обеспечивает нормативный уровень обслуживания населения сельского поселения Поляков
Жилищное хозяйство
Застройка жилой зоны населенных пунктов сельского поселения Поляков представлена одноэтажными индивидуальными одноквартирными и двухквартирными жилыми домами с приусадебными участками.
Жилая застройка в поселке Поляков расположена вдоль четырех прямолинейных улиц: Физкультурная, Полевая, Мира и Молодежная. Улицы приблизительно одной протяженности и расположены параллельно друг другу.
В поселке Алексеевский жилая зона сформирована на левом берегу реки Большая Глушица. Улицы протянулись с северо-востока на юго-запад. Жилая зона поселка Кошкин располагается вдоль единственной улицы Мирная, протянувшаяся с северо-запада на юго-восток.
Общий жилой фонд в сельском поселении Поляков составляет 20355м2. Средняя обеспеченность общей площадью в расчете на 1 человека составляет 20,1 м2.
Кроме того, в сельском поселении Поляков есть жилые дома, отнесенные к ветхому жилью. Ветхий жилищный фонд ухудшает внешний облик поселка и снижает инвестиционную привлекательность всего поселения.
Объекты коммунальной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа. Инженерные сети требуют инвестиций. В поселках Поляков и Алексеевский отсутствует система питьевого водоснабжения.
1.3.Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры.
Расчет обеспеченности населения сельского поселения Поляков объектами социальной инфраструктуры
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Нормативная обеспеченность на 1 тыс. жителей | Расчетная мощность объектов | Мощность существующих объектов | Мощность планируемых объектов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1
|
Учреждения образования | ||||||
Дошкольные образовательные учреждения (общего типа) | место | 70% детей дошкольного возраста (145чел.) | 100 | 115 | |||
Общеобразовательные учреждения | учащийся | 100% детей от 7 до 15 лет, 75% детей от 16 до 17 лет, (15 5) | 235 | 235 | |||
2 | Учреждения здравоохранения | ||||||
ФАП | объект | 20 посещений в смену | 20 | 20 | |||
3 | Учреждения физкультуры и спорта | ||||||
Плоскостные физкультурно-спортивные сооружения | га | на 1 тыс. жителей(0,8) 60х40 | 0,8 | 0,25 | |||
спортивные залы | м2 площади пола | 200 | 202 | 198 | |||
4 | Учреждения культуры и искусства | ||||||
клубы | посетительских мест | 200 | 170 | 170 | |||
библиотеки | тыс. ед. хранения | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |||
чит. мест | 6 | 6 | 6 | ||||
Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры обусловлен в большей степени существующим уровнем не обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры: данные о существующих объектах социальной инфраструктуры свидетельствуют о недостаточном уровне обеспеченности объектами в области культуры и спорта. В связи с развитием физической культуры и спорта возникает необходимость в совершенствовании условий для занятия спортом с использованием спортивных объектов и физкультурно-оздоровительных площадок на территории сельского поселения. Предлагается строительство плоскостной универсальной спортивной площадки в поселке Поляков и детской игровой площадки в поселках Алексеевский.
Исходя из анализа изменения численности населения, отсутствия жилищного строительства в рамках реализации программы ставится задача по сохранению существующих объектов социальной инфраструктуры, объектов в области образования, здравоохранения, физической культуры и спорта.
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.
Формирование и развитие социальной инфраструктуры зависит от устанавливаемых правил градостроительства, активности граждан в процессе публичных слушаний при принятии ОМСУ тех или иных решений по обустройству территории.
Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области:
— Конституция Российской Федерации;
— Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14).
— Указы Президента Российской Федерации.
— Постановления Правительства Российской Федерации и Самарской области;
— Устав сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области
— Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 07.03.2017г.);
— Стратегия развития Самарской области до 2030 года (Постановление правительства Самарской области от 12.07.2017 года № 441);
— Стратегия развития Большечерниговского района до 2025 года (Решение Собрания Представителей района от 29.12.2015 года № 41);
— Генеральный план сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области, разработанный Государственным унитарным предприятием Самарской области институтом «ТеррНИИгражданпроект» в 2012 году.
2. Перечень мероприятий:
№ п/п | Наименование объекта | Адрес | Мероприятие | Год реализации |
культура | ||||
физическая культура и спорт | ||||
1 | Плоскостная универсальная спортивная площадка | п.Поляков | Строительство | 2020 |
3. Оценка объемов и источников финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Поляков. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом сельского поселения Поляков на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия
Программы на расчетный срок составляет 5000,0 тыс. рублей.
Существенными источниками инвестиций могут стать частные сбережения, средства профсоюзных и общественных организаций, направляемых на культурное и бытовое обслуживание населения, благотворительные фонды и спонсорство, финансовая поддержка вышестоящих бюджетов.
4. Целевые индикаторы Программы (технико-экономические, финансовые и социально – экономические показатели развития социальной инфраструктуры
№ п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
|||||||
2016 отчет |
2017 оценка |
Плановый период (прогноз) |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023-2033 |
|||||
Цель: Обеспечение развития социальной инфраструктуры сельского поселения Поляков для закрепления населения, повышения уровня его жизни | ||||||||||
Задача 1. Повышение уровня обеспеченности населения поселения объектами образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры | ||||||||||
1.1 |
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
посетительских мест на 1 тыс. жителей |
— |
— |
200 |
200 |
200 |
200 |
300 |
300 |
1.2 |
Обеспеченность плоскостными физкультурно-спортивными сооружениями | м2 на 1тыс. жителей |
— |
— |
— |
— |
— |
1740 |
1740 |
1740 |
1.3 |
Обеспеченность детскими игровыми площадками | шт. на 1 тыс. жителей | — |
— |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.Оценка эффективности мероприятий Программы.
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии социальной инфраструктуры поселения. При развитой социальной инфраструктуре муниципальное образование делается привлекательнее для бизнеса. В этом случае реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального.
Коммерческий эффект — развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект — развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект – введение новых объектов культуры и спорта.
Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе системы целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий программы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы в удовлетворительном состоянии.
Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения объема выполненных работ с уровнем основных целевых показателей программы. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
R = (Хтек. / Хплан.) х 100, где
R — показатель эффективности;
Хтек. — значение объема выполненных работ на текущую дату;
Хплан. — плановое значение объема выполненных работ, заложенных в программе.
При значении показателя эффективности R = 100 и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении показателя эффективности от 90 до 100 — средний, при показателях эффективности 90 и менее – низкой.
Критерий бюджетных затрат на мероприятие программы запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
КБЗ = БЗФ/ БЗП, где
КБЗ — степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы;
БЗФ — фактическое значение бюджетных затрат на мероприятие программы.
БЗП — плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат на мероприятие программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение преобразований структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и может изменяться в соответствии с градостроительным законодательством.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п |
Наименование мероприятия | статус | Годы реализации |
Объем финансирования, тыс.рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия | Заказчик
программы |
||||||||||
Всего
|
в разрезе источников финансирования |
|||||||||||||||
областной бюджет | районный бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
1. |
Цель: Развитие социальной инфраструктуры сельского поселения Поляков для закрепления населения, повышения уровня жизни | |||||||||||||||
1.1. |
Задача № 1: Повышение уровня обеспеченности населения поселения объектами образования, здравоохранения, физической культуры и
массового спорта |
|||||||||||||||
1.1.1 |
Строительство плоскостной универсальной спортивной площадки в п.Поляков | 2018 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
Выбор и оформление земельного участка Подготовка проектной документации |
Администрация сельского
поселения Поляков |
|||||||
2019 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|||||||||||
2020 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||||||||||
2021 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||||||||||
2022 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||||||||||
2023-2033 |
4870,0 |
|
|
4870,0 |
|
|||||||||||
Всего |
5000,0 |
|
5000,0 |
5000,0 |
|
|
|
|||||||||
Приложение 1 к программе
|
---|
Приложение 2 к программе
№ п./п. | Наименование целевого индикатора (показателя) | Единица измерения | Значение целевых индикаторов (показателей) по годам | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023-2033 | |||
Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры сельского поселения Поляков | ||||||||
Задача № 1: Строительство плоскостной универсальной спортивной площадки в п.Поляков | ||||||||
1.1 | Количество плоскостной универсальной площадки в п.Поляков | — | — | — | — | — | 1 |
программа комплексного развития социальной инфраструктуры (1) (DOC, 240KB)