//= $yandex_maps_key ?>
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. №1440 «Об организации требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов», руководствуясь Уставом сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2018 – 2033годы» (Приложение).
2.Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Поляков» и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: https://polyakov05.samgd.ru/
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Поляков
муниципального района Большечерниговский
Самарской области Е.В.Алмаев
Приложение к постановлению
Администрации сельского поселения
Поляков муниципального района
Большечерниговский Самарской
области от 26 декабря 2017 г. № 50
Программа
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2018 – 2033 годы»
Паспорт
программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2018 – 2033 годы»
Наименование программы | Программа
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2018 – 2033 годы» |
Основания для разработки
программы
|
— Распоряжение главы сельского поселения Поляков от 30.06.2017г. № 36 «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2018 – 2033 годы»
|
Заказчик Программы | Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области |
Основные разработчики программы | Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области |
Основные исполнители программы | Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области |
Цели программы | Целью программы является:
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков, повышение уровня безопасности движения. |
Задачи программы | Для достижения указанных задач необходимо решение основных задач:
— безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; — доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
|
Сроки и этапы
реализации программы
|
2018-2033годы |
Объемы и источники
финансирования Программы
|
Источники финансирования:
— средства местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 23643,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год – 1323,0тыс.руб., 2019 год – 1488,0тыс.руб., 2020 год – 1488,0тыс.руб., 2021 год – 1488,0тыс.руб., 2022 год — 1488,0тыс.руб., 2023-2033 годы-16368,0 тыс.руб. Средства местного бюджета на 2018-2033 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Целевые показатели
программы
|
Технико-экономические показатели
— доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым трбованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, 13% — доля автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, 100%; -количество километров отремонтированных общего пользования местного значения, 7,8 км; — количество паспортизированных участков до- рог общего пользования местного значения,7 ед. Финансовые показатели: — снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог с 3670 руб. за 1 км до 2270 руб. за 1 км Социально-экономические показатели: -обеспеченность населения поселения доступным и качественными круглогодичными услугами транспорта, 100% -количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, 0 ед. -количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, 0 чел.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | — повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
— обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
Система организации контроля выполнения Программы | Администрация сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области, Собрания представителей сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области. |
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения — документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления сельского поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, Генерального плана поселения.
Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.
Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей сельского поселения Поляков (в дальнейшем — Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры — одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.
Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.
Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные
направления в сфере дорожного хозяйства на территории Поселения и предполагает
реализацию следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию
автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков
автомобильных дорог местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых показатели
их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по научно-техническому сопровождению программы.
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту будут определяться на основе результатов обследования автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.
Корректировка Программы производится на основании предложений Правительства Самарской области, администрации сельского поселения Поляков, Собрания Представителей сельского поселения Поляков.
Администрация Поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков на 2018 — 2033 (далее по тексту Программа) подготовлена на основании:
— Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 200 №190 – ФЗ
— Федеральный закон от 29 декабря 2014года №456 – ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»
— Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»
— Устав сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области;
— Решение собрание представителей сельского поселения Поляков от 27.11.2013 года № 51 «Об утверждении Генерального плана сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области».
Программа рассчитана сроком на 16 лет. Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития сельского поселения Поляков ориентирована на устойчивое развитие Поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.
1.1. Основные понятия.
В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
— автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся еѐ технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
— защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения;
— искусственные дорожные сооружения — сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения);
— производственные объекты — сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог;
— элементы обустройства автомобильных дорог — сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
— дорожная деятельность — деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
— владелец автомобильных дорог — администрация сельского поселения Поляков;
— пользователи автомобильными дорогами — физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;
— реконструкция автомобильной дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, еѐ участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
— капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
— ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
— содержание автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке еѐ технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
Иные понятия и термины использованы в настоящей Программе в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Положение муниципального образования сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области в структуре пространственной организации Самарской области
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
— тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения;
— состояние существующей системы транспортной инфраструктуры
Территория сельского поселения Поляков входит в состав территории муниципального района Большечерниговский Самарской области.
Изменения границ и преобразование поселения осуществляется законом Самарской области в соответствии с федеральным законом.
Сельское поселение Поляков расположено на юге муниципального района Большечерниговский.Территорию сельского поселения Поляков составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Поселения, рекреационные земли, земли для развития Поселения.
В состав поселения входят территории 3 населенных пунктов:
Таблица №1
№ | Наименование
населенного пункта
|
1 | п.Поляков |
2 | п.Алексеевский |
3 | п.Кошкин |
Классификация населенных пунктов
по перспективе развития сельского поселения Поляков.
Таблица №2
Населенные пункты | Количество населения
(человек)
|
Тип населенного
пункта
|
п.Поляков | 685 | сохраняемый |
п.Алексеевский | 368 | сохраняемый |
п.Кошкин | 64 | сохраняемый |
Примечание: показатели приведены по данным администрации сельского поселения Поляков.
Поселок Поляков является административным центром поселения, расположено в 159 километрах от административного центра города Самара с восточной стороны автомобильной дороги федерального значения Самара –Шымкент.
Основной планировочной осью является улица Полевая, вдоль которой расположены основные объекты социальной инфраструктуры, такие как:
администрация, библиотека, магазины. Эти объекты образуют общественный центр сельского поселения Поляков.
Производственные территории представлены действующими объектами сельскохозяйственного производства.
В восточной части сельского поселения расположено кладбище.
Поселок Алексеевский располагается к западу от дороги федерального значения Самара –Шымкент., является длинным жилым образованием. Застроенная часть поселка представляет собой компактное жилое образование, сформированное тремя улицами. Главной планировочной осью поселка является улица Центральная.
Производственные территории представлены действующими объектами сельскохозяйственного производства.
Поселок Кошкин по численности населения относится к группе малых населенных пунктов (численность постоянного населения — 64 человек)
2.2 Социально-экономическая характеристика сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области.
Развитие промышленных производств в сельском поселении Поляков отсутствует. Большая часть учреждений и организаций сельского поселения в статистической отчетности представлены непромышленными видами деятельности.
Бюджетная сфера представлена работниками служб муниципального управления, системы среднего образования, учреждений социально-культурного назначения. Большая часть занятых работает в учреждениях социальной сферы – образовании, культуре, здравоохранении, а также в организациях, предоставляющих сельскохозяйственное производство.
Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах.
2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории сельского поселения Поляков.
Развитие транспортной системы сельского поселения Поляков (далее – Поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.
Транспортная инфраструктура сельского поселения Поляков является составляющей инфраструктуры муниципального района Большечерниговский Самарской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов. Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта. Внешние транспортно-экономические связи сельского поселения Поляков с другими регионами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.
Существующий пассажирский железнодорожный вокзал находится в городе Самара.
На территории сельского поселения Поляков водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.
Воздушные перевозки не осуществляются.
2.4 Характеристика сети дорог сельского поселения Поляков, оценка качества содержания дорог.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах сельского поселения, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и
состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения Поляков, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для поселения. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия — характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков не до ремонта. Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете сельского поселения Поляков эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц.
В настоящее время в собственности сельского поселения Поляков находится 70,2 км автомобильных местного значения. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV, V категории. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Поляков, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 87,0%.
Основные местные автомобильные дороги выполняют связующие функции между улицами и отдельными объектами населенных пунктов сельского поселения Поляков.
ПЕРЕЧЕНЬ
|
||||||||
NN |
Наименование автомобильной дороги общего пользования |
Идентификацион-ный номер |
Общая протяжен-ность, км |
В том числе |
Территориальное расположение |
|||
асфальто- бетон-ные, км |
грунтощебеноч-ные, км |
грунто-вые, км |
||||||
Автомобильные дороги общего пользования местного значения сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области |
||||||||
|
п. Поляков |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Автомобильная дорога по ул. Полевая |
36 210 827 ОП МП 36-001 |
1,700 |
1,700 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков, ул. Полевая | |
2 |
Автомобильная дорога по ул. Мира |
36 210 827 ОП МП 36-002 |
1,300 |
1,300 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков, ул. Мира | |
3 |
Автомобильная дорога по ул. Молодежная |
36 210 827 ОП МП 36-003 |
0,900 |
0,700 |
|
0,200 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков, ул. Молодежная | |
4 |
Автомобильная дорога по ул. Физкультурная |
36 210 827 ОП МП 36-004 |
1,500 |
1,500 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков, ул. Физкультурная | |
5 |
Автомобильная дорога пер. Степной |
36 210 827 ОП МП 36-005 |
0,400 |
0,400 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков, пер.Степной | |
6 |
Автомобильная дорога п.Поляков — Зерноток |
36 210 827 ОП МП 36-006 |
1,500 |
|
|
1,500 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков | |
7 |
Автомобильная дорога по ул.Механическая |
36 210 827 ОП МП 36-007 |
1,500 |
|
|
1,500 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков ул. Механическая | |
8 |
Автомобильная дорога п.Поляков- п.Кошкин |
36210827 ОП МП 36-008 |
15,000 |
|
|
15,000 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков -п.Кошкин | |
9 |
Автомобильная дорога п.Поляков от трассы до кладбища |
36 210 827 ОП МП 36-009 |
1,400 |
|
|
1,400 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков | |
10 |
Автомобильная дорога п.Поляков до Поляковского водохранилища |
36 210 827 ОП МП 36-010 |
1,600 |
|
|
1,600 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков | |
11 |
Автомобильная дорога п.Поляков-п.Алексеевский |
36 210 827 ОП МП 36-019 |
7,000 |
|
|
7,000 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков | |
12 |
Автомобильная дорога п.Поляков (мастерская)-п.Кошкин |
36 210 827 ОП МП 36-020 |
15,000 |
|
|
15,000 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п.Поляков | |
ИТОГО: |
|
48,800 |
5,600 |
|
43,200 |
|||
|
|
|
|
|
||||
п. Алексеевский |
|
|
|
|
|
|||
13 |
Автомобильная дорога по ул. Береговая |
36 210 827 ОП МП 36-011 |
0,800 |
0,800 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский, ул. Береговая | |
14 |
Автомобильная дорога по ул. Центральная |
36 210 827 ОП МП 36-012 |
1,500 |
1,500 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский, ул. Центральная | |
15 |
Автомобильная дорога по ул. Школьная |
36 210 827 ОП МП 36-013 |
0,800 |
|
|
0,800 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский, ул. Школьная | |
16 |
Автомобильная дорога по ул. Заречная |
36 210 827 ОП МП 36-014 |
1,800 |
|
|
1,800 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский, ул. Заречная | |
17 |
Автомобильная дорога по ул. Графкина |
36 210 827 ОП МП 36-015 |
1,500 |
|
|
1,500 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский, ул. Графкина | |
18 |
Автомобильная дорога п.Алексеевский от трассы до кладбища |
36 210 827 ОП МП 36-016 |
0,800 |
|
|
0,800 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский | |
19 |
Автомобильная дорога п.Алексеевский до зернотока |
36 210 827 ОП МП 36-021 |
8,000 |
|
|
8,000 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Алексеевский | |
ИТОГО: |
|
15,200 |
2,300 |
|
12,900 |
|||
|
|
|
|
|
||||
п. Кошкин |
|
|
|
|
|
|||
20 |
Автомобильная дорога по ул. Мирная |
36 210 827 ОП МП 36-017 |
1,200 |
1,200 |
|
|
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Кошкин, ул. Мирная | |
21 |
Автомобильная дорога п.Кошкин от трассы до кладбища |
36 210 827 ОП МП 36-018 |
5,000 |
|
|
5,000 |
446299, Самарская область, Большечерниговский район, п. Кошкин | |
ИТОГО: |
|
6,200 |
1,200 |
|
5,000 |
|||
ИТОГО по поселениям |
|
70,200 |
9,100 |
|
61,100 |
2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в сельском поселении Поляков, обеспеченность парковками.
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Хранение автотранспорта на территории сельского поселения Поляков осуществляется в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.
2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями. Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.
На территории сельского поселения Поляков действует 1 пассажирский автотранспортный маршрут. Маршруты общественного транспорта осуществляются движения между населенными пунктами поселения
№ п п | Исходный и конечный пункт | Протяженность км | Число рейсов в неделю |
1 | п.Поляков- г.Самара |
159 |
ежедневно |
Для доставки детей из отдаленных населенных пунктов Поселения в учебное образовательное учреждение организован школьный автобус. Школьный автобус осуществляет перевозку детей из населенного пункта: п.Алексеевский.
2.7 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета сельского поселения Поляков. Привлечение средств бюджета Самарской области учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом сельского поселения Поляков на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий
Программы на весь расчетный срок, составляет 23643,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 1323,0 тыс.руб.
2019 год – 1488,0 тыс.руб.,
2020 год – 1488,0 тыс.руб.,
2021 год — 1488,0 тыс.руб.,
2022 год — 1488,0 тыс.руб.,
2023-2033 годы- 16368,0 тыс.руб.
Средства местного бюджета на 2018-2033 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.
Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства дорог улично-дорожной сети.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
III. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории сельского поселения Поляков
3.1 Прогноз социально – экономического и градостроительного развития
сельского поселения Поляков.
При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения Поляков, отмечается следующее:
— транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;
— наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и
расширение производства.
Экономический прогноз
Развитие сельского поселения Поляков по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:
— сельского хозяйства;
— инфраструктуры.
Устойчивое экономическое развитие сельского поселения Поляков, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства
Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:
— оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;
— разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;
— снижение уровня административных барьеров;
— формирование конкурентной среды;
— расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.
По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:
— перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и средней транспортной доступностью;
— имеющий потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведѐт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.
Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.
3.2 Прогноз транспортного спроса сельского поселения Поляков, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность
грузового транспорта незначительная и изменений на расчетный срок не ожидается.
3.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории сельского поселения Поляков.
Стабильная ситуация с транспортным спросом населения не предполагает значительных изменений транспортной инфраструктуры по видам транспорта в сельском поселении Поляков.
Воздушные перевозки на территории Поселения не осуществляются.
Водный транспорт на территории Поселения не осуществляются.
Автомобильный транспорт – важнейшая составная часть инфраструктуры сельского поселения Поляков, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.
Количество пассажирского транспорта увеличивать не планируется.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:
— согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка
на 1200 легковых автомобилей;
— согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых
автомобилей;
— согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время:
— Размещение Станции Технического Обслуживания не требуется;
— Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется;
— Размещение АЗС не требуется.
Для соблюдения нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического обслуживания автомобильного транспорта в расчетный срок в поселении планируется развитие объектов придорожного сервиса.
3.4 Прогноз развития дорожной сети сельского поселения Поляков.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
По прогнозу на период до 2033 года обеспеченность жителей
Поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:
в 2018 году- 200 автомобилей на 1000 жителей
в 2019 году- 205 автомобилей на 1000 жителей
в 2020году- 210 автомобилей на 1000 жителей
в 2021году -210 автомобилей на 1000 жителей
в 2022году -210 автомобилей на 1000 жителей
в 2023-2033 годах -210 автомобилей на 1000 жителей
Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.
В Поселении на расчетный срок изменений параметров дорожного движения не прогнозируется.
Изменения плотности улично-дорожной сети зависит от изменения плотности рабочих мест и средних пассажиропотоков в автобусах.
По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2018 г.до 2033г. существенно не меняется. Это означает, что, несмотря на рост автомобильных потоков, нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.
3.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
В перспективе возможно ухудшение ситуации из-за следующих причин:
— постоянно возрастающая мобильность населения
— массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со
стороны участников движения;
— неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
— недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
— несовершенство технических средств организации дорожного движения.
Чтобы не допустить негативного развития ситуации, необходимо:
— Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населѐнных пунктов сельского поселения Поляков.
— Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних
Если в расчетный срок данные мероприятия осуществятся, то прогноз показателей безопасности дорожного движения благоприятный.
3.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на
окружающую среду и здоровье населения.
Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:
— сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех
видах транспорта;
— мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.
Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:
— уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;
— стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.
Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:
— разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период,
автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
— обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.
Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов
автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:
— обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.
4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков.
При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.
При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов – вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (экономически обоснованный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития Поселения.
Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.
Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса. Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.
Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения Поляков предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.
Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.
Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.
Сценарий предполагает проектирование и капитальный ремонт 1 искусственного сооружения (моста), предполагает комплексную реализацию основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в сельском поселении Поляков, предполагает рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков предлагаемого к реализации варианта развития.
Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки
проектно-сметной документации.
Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета сельского поселения Поляков.
Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, проектированию и строительству тротуаров, велосипедных дорожек, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, мероприятия по организации транспортного обслуживания населения.
Перечень мероприятий по ремонту дорог, мостов по реализации Программы формируется администрацией сельского поселения Поляков по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан.
Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.
5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.
5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов.
Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом.
Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.
5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства.
По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2018 г. до 2033 г. не меняется. Это означает: нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети;
Мероприятия данного раздела планируются как дополнительные из-за недостатка финансовых средств при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.
5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения.
Планируемые мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения включают в себя:
— проектирование и устройство тротуаров с твердым покрытием
В структуре развития транспортного сообщения особое внимание на территории сельского поселения Поляков необходимо уделить развитию велосипедных сообщений для движения внутри поселения между населенными пунктами и местами приложения труда, а также в целях отдыха и туризма.
Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные из-за недостатка финансовых средств, при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.
5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб.
Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.
5.6. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог местного значения сельского поселения Поляков.
В целях развития сети дорог поселения планируются:
— Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
— Мероприятия по ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
— Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
— Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Поляков. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом сельского поселения Поляков на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы на расчетный срок составляет 23643,0 тыс. рублей.
2018 год-1323,0 тыс.руб.;
2019 год-1488,0 тыс.руб.;
2020 год-1488,0 тыс.руб.;
2021 год-1488,0 тыс.руб.;
2022 год-1488,0 тыс.руб.;
2023-2033 годы-16368,0 тыс.руб.
7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:
— оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);
— оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);
— оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции с объемом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями).
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий Программы значений целевых показателей (индикаторов) Программы эффективность реализации Программы по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках мониторинга.
Целью мониторинга Программы сельского поселения Поляков является регулярный контроль ситуации в сфере транспортной инфраструктуры, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры включает следующие этапы:
Мониторинг Программы сельского поселения Поляков предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте. Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.
По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается администрацией сельского поселения Поляков по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению Главы администрации сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области.
Перечень целевых показателей, используемых для оценки результативности и эффективности Программы (контрольные показатели реализации Программы):
№ п/п | Показатели | Единица измерения | 2018 | 2019 | 2020 |
1) | Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | км. | 0,5 | 0,3 | 0,6 |
2) | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | %. | — | — | — |
3) | Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП | % | 0 | 0 | 0 |
Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Поляков
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Современное состояние | Расчетный срок |
---|---|---|---|---|
НАСЕЛЕНИЕ | ||||
1 | численность населения с учетом подчиненных административно-территориальных образований | чел. |
1117 |
1117 |
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА | ||||
2.1 | Протяженность автомобильных дорог | км | 70,2 | 70,2 |
2.2 | Из общей протяженности автомобильных дорог улицы с капитальным типом покрытия | км | 9,1 | 9,1 |
2.3 | Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями | автомобилей | 200 | 210 |
2.4 | Установлено дорожных знаков | ед. | 5 | 7 |
2.5 | Паспортизировано объектов автомобильных дорог местного значения | ед | — | 3 |
2.6 | Обустройство пешеходных переходов | ед | 0 | 1 |
8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и может изменяться в соответствии с градостроительным законодательством
программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (1) (1) (DOC, 430KB)