//= $yandex_maps_key ?>
ОБРАЗЕЦ
Директору
филиала ООО «Компас»,
расположенного по адресу:
г. Уфа, ул. Сухова, 66/2
от потребителя Василия Петровича Иванова
проживающего по адресу:
г. Уфа, ул. Сухова, 66/3, кв. 145
+7999-888-77-66
ПРЕТЕНЗИЯ
31 декабря 2017 года я приобрел в Вашем салоне телефон Ponia стоимостью 5290 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Оплатив товар в полном объеме, я свои обязательства выполнил полностью.
Согласно ст.4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В нарушении данной статьи вышеуказанного Закона мне изначально был продан товар ненадлежащего качества, так как телефон не распознает сим- карту.
В результате выявленного недостатка я не могу использовать телефон по назначению.
Я неоднократно обращался с устным заявлением в салон магазин с указанием на имеющиеся недостатки, а 18.01.2018 года я обратился в салон с письменным заявлением о возврате денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества, но получил отказ.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.4,18, 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи от 31.12.2017г. и вернуть уплаченную мной денежную сумму в размере 5290 рублей.
В противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд.
Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись
«__» __________ 20__ г.
Вручение:
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.