Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

В Самарской области подвели итоги мониторинга качества предоставления услуг через МФЦ в 2017 году

Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг проводится во всех МФЦ России в соответствии с поручением Президента страны В.В. Путина. Обращаясь в МФЦ, граждане могут оценить качество предоставления услуги тем или иным органом власти или государственным фондом. Результаты оценки напрямую влияют на возможность дальнейшей работы того или иного руководителя в своей должности.

Среди критериев оценки - время ожидания в очереди, время предоставления государственных услуг, вежливость и компетентность специалиста МФЦ, комфортность условий в центрах «Мои документы», доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Поделиться своим мнением о качестве предоставления услуг заявители могут несколькими способами.  После оказания услуги  информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг отправляет получателю услуги смс с номера 0919 с предложением в ответном бесплатном сообщении дать оценку (от 1 до 5 баллов) проделанной работе.  

Кроме этого, свою точку зрения можно зафиксировать при помощи терминальных устройств, располагающихся в центрах «Мои документы», на сайте госуслуг и через систему «Ваш контроль» в сети интернет.  

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием специальной автоматизированной информационной системы. По ее данным, в 2017 году по стране в целом удовлетворенность граждан качеством оказываемых в МФЦ услуг (то есть доля оценок "хорошо" и "отлично") выросла до 97,54% (с 96,16% в 2016 году).

В МФЦ Самарской области на сегодняшний день можно получить услуги целого ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также услуги органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов.

Показатель уровня качества предоставления услуг превышает общероссийский уровень. Общее количество оценок, переданных в информационно-аналитическую систему из МФЦ региона составило 914 701. Из них отрицательные – 8 534 (1.00%), положительные – 906 167 (98,5%). Средняя оценка по губернии составила 4,8.

Следует отметить, что к системе мониторинга качества предоставления услуг подключены все МФЦ  Самарской области. Однако в соответствии с Постановлением Правительства РФ, не все услуги подлежат мониторингу качества. Всего в 2017 году через МФЦ региона было оказано 1 656 322 услуги, оценки получены только по  1 111 849 услугам, что составляет лишь 67,1 %  от общего числа.

Среди тех, кто по результатам мониторинга получил наивысший бал (5,00) – МФЦ Большечерниговского, Ставропольского, Хворостянского районов.

В МФЦ крупных городов, несмотря на большой объем работы, качество предоставления услуг также держится на высоком уровне. Так, по городу Самаре среднее значение составило 4,65, по Тольятти – 4, 78.

Список подразделов:

31 июля 2020 года
29 июня 2020 года
29 мая 2020 года
29 апреля 2020 года
27 марта 2020 года
19 февраля 2020 года
11 февраля 2020 года
18 апреля 2018 года
В Самарской области подвели итоги мониторинга качества предоставления услуг через МФЦ в 2017 году
7 октября 2015 года
1 ноября 2013 года
7 августа 2013 года