Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

В Самарской области подвели итоги мониторинга качества предоставления услуг через МФЦ в 2017 году

Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг проводится во всех МФЦ России в соответствии с поручением Президента страны В.В. Путина. Обращаясь в МФЦ, граждане могут оценить качество предоставления услуги тем или иным органом власти или государственным фондом. Результаты оценки напрямую влияют на возможность дальнейшей работы того или иного руководителя в своей должности.

Среди критериев оценки - время ожидания в очереди, время предоставления государственных услуг, вежливость и компетентность специалиста МФЦ, комфортность условий в центрах «Мои документы», доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Поделиться своим мнением о качестве предоставления услуг заявители могут несколькими способами.  После оказания услуги  информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг отправляет получателю услуги смс с номера 0919 с предложением в ответном бесплатном сообщении дать оценку (от 1 до 5 баллов) проделанной работе.  

Кроме этого, свою точку зрения можно зафиксировать при помощи терминальных устройств, располагающихся в центрах «Мои документы», на сайте госуслуг и через систему «Ваш контроль» в сети интернет.  

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием специальной автоматизированной информационной системы. По ее данным, в 2017 году по стране в целом удовлетворенность граждан качеством оказываемых в МФЦ услуг (то есть доля оценок "хорошо" и "отлично") выросла до 97,54% (с 96,16% в 2016 году).

В МФЦ Самарской области на сегодняшний день можно получить услуги целого ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также услуги органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов.

Показатель уровня качества предоставления услуг превышает общероссийский уровень. Общее количество оценок, переданных в информационно-аналитическую систему из МФЦ региона составило 914 701. Из них отрицательные – 8 534 (1.00%), положительные – 906 167 (98,5%). Средняя оценка по губернии составила 4,8.

Следует отметить, что к системе мониторинга качества предоставления услуг подключены все МФЦ  Самарской области. Однако в соответствии с Постановлением Правительства РФ, не все услуги подлежат мониторингу качества. Всего в 2017 году через МФЦ региона было оказано 1 656 322 услуги, оценки получены только по  1 111 849 услугам, что составляет лишь 67,1 %  от общего числа.

Среди тех, кто по результатам мониторинга получил наивысший бал (5,00) – МФЦ Большечерниговского, Ставропольского, Хворостянского районов.

В МФЦ крупных городов, несмотря на большой объем работы, качество предоставления услуг также держится на высоком уровне. Так, по городу Самаре среднее значение составило 4,65, по Тольятти – 4, 78.

Список подразделов:

18 апреля 2018 года
В Самарской области подвели итоги мониторинга качества предоставления услуг через МФЦ в 2017 году
7 октября 2015 года
1 ноября 2013 года
7 августа 2013 года