Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

С 1 апреля 2021 г. Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше. Раньше сдавать посылки можно было лишь небольшими партиями в почтовых отделениях или центрах выдачи и приема посылок. Пока Drop-off пункты открыты в 50 крупнейших российских городах, но в ближайшее время Почта планирует существенно увеличить их количество. В Самаре такой пункт приема открылся по адресу: ул. Льва Толстого, 135. Он работает без выходных и предлагает возможность предпочтовой подготовки отправлений.  

Из городов-миллионников до ближайших крупных населенных пунктов Почта сможет доставлять отправления уже на следующий день после сдачи посылок. Так, к примеру, на следующий день интернет-заказы от продавцов из Самары получат тольяттинские, саратовские и оренбургские покупатели. Такое же количество времени понадобится для доставки самарцам товаров из Саратова. Для этого партию отправлений отправителю необходимо сдать в пункт приема до 18:00.   

Отправку больших партий посылок свыше 1000 штук нужно заранее согласовать с персональным менеджером. Почта сможет доставить посылки как курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов, так и до 42 000 почтовых отделений по всей России. Список городов можно посмотреть в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00.

«Расширение логистической инфраструктуры для drop-off – это еще один шаг Почты России в построении универсальной платформы для электронной коммерции и в целом ритейла. Теперь продавцы могут сдавать крупные партии заказов по всей стране – в городах, где эта возможность наиболее востребована рынком, и не тратить время и ресурсы на их перевозку, к примеру, до Москвы. Это позволит приблизить инфраструктуру непосредственно к бизнесу, создав наиболее удобные условия для сдачи посылок, а также сократить сроки доставки по самым важным для клиентов направлениям до одного дня», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Чтобы сдать партию отправлений новым клиентам, нужно зайти на сайт Почты России, зарегистрироваться в личном кабинете и согласиться с договором оферты. Весь процесс занимает от 15 до 30 минут. Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приема «точка сдачи». Если у отправителя нет возможности самостоятельно отвезти посылки в пункт приема, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.

В 2020 г. Почта России доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% посылок больше, чем в 2019 г. Количество доставок курьером на дом выросло на 86% и составило 3 млн посылок. В почтовые отделения Почта доставила 18,5 млн посылок, на 42% больше, чем в 2019 г.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России» 
press_service@russianpost.ru

   

Список подразделов:

7 апреля 2021 года
Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах
26 марта 2021 года
25 марта 2021 года
1 марта 2021 года
10 февраля 2021 года
9 февраля 2021 года
1 февраля 2021 года
11 декабря 2020 года
26 ноября 2020 года
20 ноября 2020 года
19 ноября 2020 года
3 декабря 2020 года
28 сентября 2020 года
26 августа 2020 года
25 июня 2020 года
30 апреля 2020 года
24 апреля 2020 года
11 марта 2020 года
11 марта 2020 года
19 февраля 2020 года
29 января 2020 года
27 января 2020 года
14 января 2020 года
30 декабря 2019 года
11 декабря 2019 года
10 декабря 2019 года
18 октября 2019 года
13 сентября 2019 года
12 сентября 2019 года
10 сентября 2019 года
10 сентября 2019 года
10 сентября 2019 года
15 августа 2019 года
26 июля 2019 года
4 июля 2019 года
19 июня 2019 года
19 июня 2019 года
18 июня 2019 года
14 июня 2019 года
14 июня 2019 года
20 мая 2019 года
20 мая 2019 года
24 апреля 2019 года
17 апреля 2019 года
12 апреля 2019 года
10 апреля 2019 года
7 сентября 2018 года
31 августа 2018 года
11 мая 2018 года
2 февраля 2018 года
16 сентября 2016 года
15 августа 2016 года
22 марта 2016 года
15 февраля 2016 года
29 января 2016 года
27 ноября 2015 года
25 октября 2014 года
4 июля 2014 года
26 июня 2014 года