Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.

Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.

«Почта России в Самарской области всегда готова к пиковым нагрузкам. Накануне «высокого» сезона наш автопарк пополнили 28 новых автомобилей LADA Largus, мы также обеспечили необходимое количество сотрудников на сортировочных объектах. Благодаря этим и другим реализованным мерам клиенты Почты России получают свои посылки своевременно и с должным уровнем качества доставки», - отметил директор макрорегиона Волга АО «Почта России» Александр Вакуленко.

Об АО «Почта России»

АО «Почта России» - цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений.

Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Список подразделов:

26 марта 2021 года
25 марта 2021 года
1 марта 2021 года
10 февраля 2021 года
9 февраля 2021 года
1 февраля 2021 года
11 декабря 2020 года
26 ноября 2020 года
20 ноября 2020 года
19 ноября 2020 года
16 ноября 2020 года
Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж
3 декабря 2020 года
28 сентября 2020 года
26 августа 2020 года
25 июня 2020 года
30 апреля 2020 года
24 апреля 2020 года
11 марта 2020 года
11 марта 2020 года
19 февраля 2020 года
29 января 2020 года
27 января 2020 года
14 января 2020 года
30 декабря 2019 года
11 декабря 2019 года
10 декабря 2019 года
18 октября 2019 года
13 сентября 2019 года
12 сентября 2019 года
10 сентября 2019 года
10 сентября 2019 года
10 сентября 2019 года
15 августа 2019 года
26 июля 2019 года
4 июля 2019 года
19 июня 2019 года
19 июня 2019 года
18 июня 2019 года
14 июня 2019 года
14 июня 2019 года
20 мая 2019 года
20 мая 2019 года
24 апреля 2019 года
17 апреля 2019 года
12 апреля 2019 года
10 апреля 2019 года
7 сентября 2018 года
31 августа 2018 года
11 мая 2018 года
2 февраля 2018 года
16 сентября 2016 года
15 августа 2016 года
22 марта 2016 года
15 февраля 2016 года
29 января 2016 года
27 ноября 2015 года
25 октября 2014 года
4 июля 2014 года
26 июня 2014 года