Координатор партпроекта «Новая школа» держит на контроле ситуацию Хворостянской школе
По мнению Галины
Козловской, случай по избиению одноклассниками ученика Хворостянской средней
школы Азата Алгалиева, произошедший 7
сентября 2018 года, очень неординарный и окончательную оценку случившемуся
могут дать только правоохранительные органы
Координатор партийного проекта «Единой России» «Новая школа» в Самарской области, заместитель председателя комитета по образованию и науке Самарской Губернской Думы прокомментировала инцидент, произошедший в селе Хворостянка: почти полгода прошло после драки подростков в сентябре 2018 года, но страсти вокруг случившегося не утихают. По информации Юго-западного управления Министерства образования и науки Самарской области ещё в сентябре 2018 года представители регионального министерства выезжали на место с проверкой по факту произошедшего. Были проведены беседы с мамой пострадавшего подростка Найпу Алгалиевой, с руководством и педагогическим составом школы, с родителями и детьми ребят, участвующих в драке. Кроме того, со всеми обучающимися школы проведены беседы на тему толерантности и осуждения поступка подростков. По результатам проверки классный руководитель Обухова О.В. была привлечена к дисциплинарной ответственности, один из подростков, зачинщик драки поставлен на учет в ИДН, его родители и сам подросток принесли извинения пострадавшему подростку и его маме. Однако, конфликт не утихает, мама пострадавшего подростка Найпу Алгалиева не удовлетворена итогами рассмотрения данного факта. В связи с чем, до сих пор ситуация в Хворостянской школе находится в центре внимания регионального министерства образования и правоохранительных органов, а также Общественного совета партийного проекта «Новая школа»
7 марта 2019 года состоится очередное заседание суда, который, надеемся, даст объективное решение по данному случаю.
По мнению Козловской Г.Е., произошедшее в Хворостянской школе ещё раз доказывает, что отсутствие в школе психологов, недостаточная работа педагогического коллектива по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, воспитанию у подростков толерантного поведения, приводит к таким последствиям.