Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

Для участия в народном конкурсе по созданию туристического образа Российской Федерации все желающие могут до 1 сентября направить свои идеи и работы (в свободной форме – рисунок, аппликация, эссе и т. д.) в адрес конкурсной комиссии.

Присланные работы станут визуальной опорой для профессиональных дизайнеров.

Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. 

Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru

Дополнительная информация

На сегодняшний день 146 из 195 стран мира уже имеют свои узнаваемые  туристические бренды, являющиеся непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.

Цель конкурса по разработке туристического бренда России – формирование положительного имиджа Российской Федерации, повышение ее узнаваемости как территории, привлекательной с точки зрения туризма, а также конкурентоспособности на мировом рынке туристических услуг. Кроме того, проект направлен на реализацию туристического потенциала не только страны в целом, но и на получение регионами социально-экономических выгод от развития внутреннего и въездного туризма. А также – на поддержку и использование креативных возможностей населения регионов в интересах страны и сограждан.

Первый этап Всероссийского конкурса, направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда, был проведен в феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации.

В 2016 году Ростуризм совместно с ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

В жюри конкурса входят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты из сферы территориального брендинга.

Список подразделов:

16 сентября 2016 года
25 августа 2016 года
Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»
15 августа 2016 года
22 марта 2016 года
15 февраля 2016 года
29 января 2016 года
27 ноября 2015 года
25 октября 2014 года
4 июля 2014 года
26 июня 2014 года