Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

У каждого человека в жизни бывают моменты, когда кажется, что вокруг одни неприятности, одна проблема следует за другой, и совершенно нет выхода. В современном мире, темпе жизни взрослые часто посмеиваются над ставшей уже штампом фразой подростков: «Меня никто не понимает». Именно эти слова являются главной причиной неблагополучия в жизни несовершеннолетних. В такой ситуации хочется поговорить по душам, попросить совета, просто высказать свою боль. Но не всегда можно найти такого человека, которому сможешь открыться. Особенно это сложно сделать подросткам. Именно для этого в сентябре 2010 года был введён единый для всей России номер детского телефона доверия.

Главная цель службы Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в т.ч. детей и подростков. С сентября 2010 года на территории России действует единый Всероссийский номер телефона доверия для детей и подростков 8-800-2000-122. Данная линия функционирует и в Самаре, начиная с 1 октября 2010 года.

Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно – это первый принцип работы детского телефона доверия. С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая Вас волнует. Здесь внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку.

Психологическое консультирование по телефону имеет ряд преимуществ для детей и подростков:

Во-первых, это конфиденциальность, которая позволяет несовершеннолетним поговорить об интимных вопросах и проблемах, которые не всегда можно обсудить с семьей, друзьями и даже в рамках очного консультирования.

Во-вторых, звонки на телефон доверия абсолютно бесплатны. 

В-третьих, на детский телефон доверия можно позвонить в любое время суток, что имеет немаловажное значение для тех, кто находится в состоянии кризиса и нуждается в экстренной психологической помощи.

«Телефон доверия» — это спасительная таблетка, начало решения проблемы. После обращения, вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из ситуации. Устранять причину обращения все равно придется вам. Но всегда гораздо легче это сделать, зная, что ты не одинок!

 

Педагог-психолог Максимова Т.В.

Список подразделов:

19 ноября 2020 года
15 июля 2020 года
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
26 мая 2020 года
20 марта 2020 года
18 сентября 2019 года
18 июля 2019 года
15 июля 2019 года
5 июля 2019 года
28 мая 2019 года
20 мая 2019 года
22 апреля 2019 года
22 апреля 2019 года
28 марта 2019 года
31 октября 2018 года
19 октября 2018 года
8 октября 2018 года
4 октября 2018 года
14 сентября 2018 года
3 сентября 2018 года
16 августа 2018 года
25 июля 2018 года
9 июля 2018 года
9 июня 2018 года
15 февраля 2018 года
19 февраля 2018 года
13 февраля 2018 года
12 февраля 2018 года
30 января 2018 года
19 января 2018 года
16 января 2018 года
15 декабря 2017 года
16 ноября 2017 года
10 ноября 2017 года
8 ноября 2017 года
26 октября 2017 года
12 октября 2017 года
2 октября 2017 года
19 сентября 2017 года
14 сентября 2017 года
2 сентября 2017 года
21 августа 2017 года
3 августа 2017 года
18 июля 2017 года
16 июня 2017 года
30 мая 2017 года
29 мая 2017 года
17 мая 2017 года
17 апреля 2017 года
29 декабря 2016 года
23 декабря 2016 года
20 декабря 2016 года
25 ноября 2016 года
23 ноября 2016 года
14 ноября 2016 года
12 октября 2016 года
26 сентября 2016 года
22 сентября 2016 года
24 августа 2016 года
11 августа 2016 года
10 августа 2016 года
1 августа 2016 года
26 мая 2016 года
26 мая 2016 года
21 апреля 2016 года
18 апреля 2016 года
7 апреля 2016 года
5 апреля 2016 года
23 сентября 2015 года
17 сентября 2015 года
20 августа 2015 года
13 мая 2015 года
18 апреля 2015 года
5 февраля 2014 года
24 сентября 2015 года
17 апреля 2014 года
30 мая 2014 года
17 июня 2014 года
10 марта 2015 года
21 октября 2014 года
1 апреля 2015 года