Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется на основании приказаМинобрнауки России  от    22.01.2014   № 32.

Дата  начала  приёма  в первые классы государственных  бюджетных общеобразовательных  организаций, подведомственных Южному управлению министерства образования и науки Самарской области - 24.01.2017 года с 9.00 часов. До   этой  даты  заявления   системой   не принимаются!

Организация   приёма  в  1  классы 2017 года:

1. Каждый  родитель    прежде чем  подать  заявление  о зачислении   ребёнка  в  1  класс  2017 года,    ПРОХОДИТ  РЕГИСТРАЦИЮ      на   портале   Государственных  услуг.

2. Затем  ПОДТВЕРЖДАЕТ  свою  регистрацию   в  МФЦ  или  на  почте.

3. Затем   родитель  подаёт   заявление  через портал (предварительно ознакомившись  с правилами приема в школу, куда подается заявление).

1 этап подачи заявлений  (1 волна) (не позднее 1 февраля – 30 июня)**:

· ребёнок проживает на территории, закреплённой за школой;

· ребёнок является воспитанником детского сада, являющегося филиалом или структурным подразделением   данной школы (зачисляется в порядке перевода, установленного школой самостоятельно)

· заявления  на  детей  не  закреплённых   за  данной   школой, поданные  в  первую  волну  АНННУЛИРУЮТСЯ, не    будут  приняты  к рассмотрению!            

2 этап ( 2 волна)  (1 июля – 5 сентября)

· вне зависимости от места проживания ребёнка

При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школу в соответствии с законодательством Российской Федерации.     

необходимо принести документы в школу* - в течение трёх рабочих дней с даты подачи заявления, не считая дня подачи заявления.

- (если  родитель   не принёс  документы  в  течении  7 дней - заявление  аннулируется   и  весь путь  подачи  ему  придётся  проходить  снова!!!).

* школы могут устанавливать графики приема документов.

Перечень документов, которые необходимо принести в школу:

· Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал + копия);

· Свидетельство** о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал + копия) - необходимо получить заранее до даты начала приема заявлений в 1 класс!!!

** на зарегистрированных по месту жительства/пребывания детей выдаётся в отделах Главного управления по вопросам миграции МВД России 1

· Документ, удостоверяющий личность родителя / законного представителя (оригинал)

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Любые иные документы по усмотрению заявителя (оригинал + копия).

Обращаем внимание, то с подробной инструкцией для  родителей  по  подаче заявлений  в  1  класс размещены на  сайте  Южного управления министерства образования и науки Самарской областии каждого  образовательного учреждения округа   в  разделе  «Приём  в  1  класс».

5 сентября

Список подразделов:

9 января 2017 года
Уважаемые родители будущих первоклассников!